Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа на сайте или сотрудником FARBIG на стойке оформления доставки при покупке в магазине. Итоговая стоимость зависит от:
Веса товаров в заказе (для крупногабаритного маловесного товара используется условная единица веса).
Вы выгружаете заказ из машины самостоятельно. Время на выгрузку ограничено и зависит от веса заказа:
* Доставка доступна не для любой весовой категории.
Подъем на этаж по лестнице - подъём товаров вручную, если в доме нет лифта или в нём не хватает места для выбранных товаров. Если вы не заказали услугу заранее и товар не поместился в лифт, услуга оплачивается на месте по установленным расценкам подъёма на этаж за каждые 100 кг.
Мы доставляем товары только по общественным дорогам, где может проехать грузовой транспорт. Дорога должна быть покрыта асфальтом или грунтом, а покрытие указано на карте. Мы не сможем доставить заказ, если проезд недоступен из-за сложных погодных условий. Если к месту разгрузки невозможно подъехать, мы остановимся как можно ближе, без нарушений ПДД и повреждений транспорта. Водитель паркуется так, чтобы выгрузить товары безопасно, не мешая пешеходам и другим машинам.Ознакомиться с подробными правилами доставки
Перед приездом на адрес мы заранее предупредим вас. Сотрудник службы доставки свяжется с вами, когда будет на месте. После приезда он ждёт 15 минут и уезжает. Если вы не смогли получить заказ, повторную доставку нужно оплатить отдельно. Если служба доставки не успеет приехать в назначенный интервал времени, то мы вернём вам стоимость доставки. Стоимость доставки возвращается из расчёта по тарифу «Без выгрузки» (если его нет, то «На улицу»). Дополнительные услуги проноса, подъёма товара на этаж не компенсируются. Доставка не компенсируется, если: - она была перенесена покупателем; - были заказаны товары, помеченные на сайте ярлыком «Только онлайн-заказ»; - покупатель предоставил неполный или неверный адрес или контакты; - на пути были препятствия, мешающие подъезду или выгрузке; - произошёл форс-мажор; Для возврата стоимости доставки зафиксируйте время прибытия в акте приёма-передачи и обратитесь с ним в магазин, где вы оформляли доставку. Если вы заказывали на сайте, напишите в нашу службу клиентской поддержки или позвоните по телефону 8 800 700-00-99. При получении товаров рекомендуется их распаковать и сверить с заказом, а также убедиться, что товары и упаковка не повреждены. На проверку товаров у вас есть 30 минут. Сотрудник транспортной компании вскроет упаковку при вас. После передачи товара сотрудник транспортной компании вывезет мусор — верхнюю транспортную упаковку, скотч и другую не заводскую упаковку, снятую при проверке товаров. После получения и проверки заказа внимательно ознакомьтесь с документами и подпишите их. После подписания акта приёма-передачи претензии по количеству и качеству полученного товара не принимаются.
Если при получении товаров Леруа Мерлен вы обнаружили, что товар не соответствует заявленному качеству/количеству, или просто передумали, вы можете оформить полный отказ от заказа или от конкретного товара. Для этого заполните акт приёма-передачи и верните его вместе с товаром сотруднику службы доставки.Для товаров партнёров доступен отказ от всех товаров одного партнёра или полный отказ от всего заказа.
Заказ успешно оформлен!